МК в формате PDF

12 мая 2013 г.

Отчет. Часть 2 - Стокгольм между паромом и самолетом.

Я тут подумала ... и решила сделать сначала отчет по злачным местам, а не по странам ;) А страны прилагаются.
 Часть 2. Швеция. Стокгольм

Времени у нас было с 11 утра до 5 вечера. За это время прочесали незнакомую нам доселе часть Стокгольма.

1. Кафе. Божественное место - рай для любителя скандинавского стиля и кухни! Просто фото, а вы увеличивайте их, хорошо?



















На улице есть верандочка, мы устроились там, на солнышке.






2. Магазинчик керамики Mia Blanche. У хозяйки мастерская прямо в магазинчике и нам разрешили посмотреть печь для обжига и вообще поглазеть в мастерской. Фото на сайте тоже её. И дизайн всей полиграфии тоже. А у меня теперь живет вот такой кувшинчик (только голубой):


Сайт магазинчика


3. Музей фотографии. Посетить рекомендую, очень интересно, экспозиции меняются.



Еще мы слонялись по улочкам, паркам, вдоль и поперек набережных, посетили местную комиссионку и я ухватила себе длинную куртку-плащ цвета хаки, в которой стала похожа на пленного немца ))) Вечером улетели в Дюссельдорф к Лене Немцевой - см. Отчет. Часть 1, предыдущая ;)

36 комментариев:

  1. Тоня, с возвращением! Фото замечательные, стильные! Ты с Машей на фото такие солнечно-весенние )) А вы действительно пили из этих чашек или так позабавиться взяли из местного интерьера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Эль, это же кафе! Правда, обычно кофе они наливают в прозрачные чашки, а в эти только чай, но по нашей просьбе нам и кофе налили в эстетские чашки ;) А потом нас понесло снимать интерьер кафе ))))

      Удалить
  2. Тоня, ты меня сегодня решила добить красивостями?))))
    Скандинавский стиль! Да эт ж для меня!)))Каждая фотография на вес золота. Красота. Больше слов нет.
    Тонечка, чашечки у вас, знаете ли...))) Что ж там внутри?;)
    Тоня, я предполагаю, что ты в этой мастерской хозяйке показывала свой рюкзак?
    Кстати, отличная куртка. Я покажу фотографию завтра;).
    Тоня, ты поэт (цитирую):
    Я ухватила себе куртку-плащ
    Цвета хаки,
    В которой стала похожа
    На пленного немца,
    Вечером улетели в Дюссельдорф
    К Лене Немцевой;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, в чашечках капуччино :) Порция такая нехилая ))) Это наш завтрак - кофе и чудный пирог с малиной. Ищу теперь рецепт теста, по моим ощущениям корж сделан из овса+сахар+мука, он жесткий и хрустящий, ужасно вкусно с малиной и подливкой... )
      Дааа, с хозяйкой мастерской мы поговорили о высоком дизане, как же без этого? Демонстрировали образцы )))))
      Я поэт, зовусь я Цветик... ;)

      Удалить
    2. Очень нехилая! Пирог тоже выглядит поедательно.)))
      В рецептах я слаба, но желаю тебе найти нужный!
      Образец у тебя высшего пилотажу!
      Так у поэта уже и псевдоним есть;).

      Удалить
    3. Это похоже на хокку, но в два раза длинней! Я в восторге!!! )

      Удалить
  3. Тоня, очень жду фотографий и рассказа! Ещё и ещё!
    Была тоже в Стокгольме и мне очень понравился и запомнился этот город - особенно узкими улочками и сменой караула около Королевского дворца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узкие улицы прекрасного Старого города )))) Мы в этот раз прошли мимо Гамлы, обследывали жилые старые районы, там туриста не встретишь, а очень любопытно как на самом деле живет город.

      Удалить
  4. Тоня, здорово! Давай ещё разных деталей и побольше, и пальто в полный рост конечно же )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За пальто Лена вызвалась отчитаться, у меня нет фото в полный рост. Ты что, пленных немцев никогда не видела? ;))) Один в один! Особенно с котомкой в розочках за плечами :) Детали будут, расскажу про транспорт немножко про цены, это очень любопытно.

      Удалить
    2. Тоня))))), фото Машули в плаще поставила (в профиль). Правда, в Германии ты плащик "бомжиком" называла.)))) А в России он "пленный немец".)))))

      Удалить
    3. Дык, в России жизнь другая, а в Германии в таких только бомжикам и гулять ;) Но он мне все равно нравится!

      Удалить
  5. Красооота!!! Спасибо! и ещё хочется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) будет, у меня у самой руки чешутся все отчеты выложить )))

      Удалить
  6. С возвращением:-) фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо :)) У нас фактически фототур был, жаль я не успела широкоугольником разжиться перед отъездом.

      Удалить
  7. Быстро время пролетело... С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня! С возвращением!!! Замечательные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда до боли хочется иметь несколько объективов для съемки, но побродив денек с рюкзаком со всем шмотьем... ))) Спасибо :)

      Удалить
  9. Отличная фото - охота!:) Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо :) У нас все путешествие была одна большая фотоохота ))

      Удалить
  10. От кафе в глубоком обмороке. Скандинавский стиль - моё! Ну а при взгляде на керамику сердце просто остановилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, спокойнЕЕ! Хорошо, что ты в магазине не была ))) А учитывая, что барышня и скандинав и дизайнер... Я вообще-то не собиралась на старте путешествия взваливать на свой горб керамическую посудину ;) А в кафе еще и очень вкусно )

      Удалить
  11. Тоня! Фотки шикарные, как из самых крутых журналов о дизайне!! Рассмотрела до дыр!!! Чудесное путешествие!! Жду продолжения!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Тоня, фотографии и-зу-ми-тель-ны-е! Совершенно согласна с предыдущим комментарием. как будто из журнала SEASONS, (моего любимого) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой :)) Лид, на самом деле, там все настолько "вкусное", что можно просто снимать, что видишь. Это у нас надо еще найти подходящие объекты для съемки... )

      Удалить
  13. В этом кафе жить можно))) красота!!! Тоня, фотографии и правда потрясающие!
    жду-жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  14. Тоня, с возвращением! Очень ждала твоего отчета, фотографий! С огромным удовольствием читаю, рассматриваю! Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Тоня, какое же кафе стильное! Я и не знала, что там такие бывают! Супер!:) Фотографии все потрясающие! Спасибо! А размер чашки, смотрю, не только меня поразил!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепные места, спасибо за ценную информацию в предверии моей поездки в Стокгольм, удалось взять бесплатные билеты на Бравоавиа благодаря их скидкам и акциям Ранэйр.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...